Курсы для ВУЗов

Кейс-технологии в образовании 
Цель курса: поделиться методологиями, как делать фокус в рамках учебного курса не на получаемых знаниях, а на развитии способов мышления и подходов к решению задач
Продолжительность курса: 18 часов 

Ключевая идея курса  

Любая дисциплина исконно была изобретена как инструмент решения некоторого класса проблем. Любой учебный курс достигнет наибольше эффективности в том случае, если он будет не только давать слушателям новые знания, но и учить новым способам мышления. 

Описание изображения

Структура курса

  • Кейс-технологии как метод активного обучения 
  • Обзор методологий обучения «Колесо Умений» 
  • Структура и логика как основа решения любой задачи 
  • Моделирование как способ численно оценить любую идею: основы финансов, бизнес-логика, бизнес-моделирование 
  • Дизайн как навык наглядного оформления результатов работы. Основные принципы дизайна презентаций. 
  • Публичные выступления как навык эффективной коммуникации: сторителлинг, основы драматургии, ораторское мастерство 
  • Методология разработки кейса 
  • Практика «Разбор кейса» 
  • Разработка образовательных программ с использованием кейс-технологий. Алгоритм действий преподавателя при использовании кейс-технологий


Наши клиенты 

Описание изображения

История: курс в Финансовом Университете

В декабре 2015 года нам предложили провести курс повышения квалификации "Кейс-технологии в науке и образовании", поделиться нашими методологиями с преподавателями ВУЗов. Это был бы вызов не только нашим преподавательским навыкам, но и содержимому наших тренингов. Лобовое столкновение с профессионалами, имеющими за плечами десятки лет работы, должно было открыть нам глаза на наше положение в системе: являемся ли мы новаторами и есть ли что-то в наших наработках, что могло бы быть уже сейчас использовано на благо высшего образования. 

С 28 по 30 января мы провели 18 часов лекций для 40 преподавателей финансов, экономики, математического анализа, иностранных языков. Мы постарались показать всё, что у нас накопилось за время работы, и передать наше видение ситуации: с какими студентами приходится работать, как они понимают мир и в какой форме они лучше всего запоминают и учатся. 

Это приятно, когда твоя гипотеза подтверждается на практике. Каждая из наших лекций была невероятно тепло встречена, долгие обсуждения с преподавателями зачастую удлиняли перерыв, сбивая чувство времени, а содержимое собранных фидбек-форм приятно удивляет тем, что наши подходы оказались интересны каждому преподавателю. 

Одно дело верить в то, что кейс-навыки универсальны, а другое - понимать это. Кейс-школа – это не мёртвые книжки, презентации и эксельки, это в первую очередь преподаватели, которые знают, как обучить вас всем кейс-навыкам, кем бы вы ни были.

Описание изображения

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами! 

Вы можете отправить нам сообщение

Либо позвонить Сергею Сочневу